Как перевезти бизнес в другой офис без проблем

перевозка грузов фото

При переезде приходится сталкиваться с тем, что необходимо перевозить вещи, мебель и технику. Без услуг компании-грузоперевозчика часто бывает просто не обойтись. Переезды могут быть как квартирные, так и офисные. С особой тщательностью необходимо планировать офисный переезд, чтобы он никак не навредил работе компании.

Свой выбор следует остановить на том агентстве по перевозке грузов, которое выделяет офисные переезды в отдельную категорию. Так делают выводы о том, что специалисты данной компании неоднократно сталкивались с подобным видом грузоперевозок и не просто разбираются во всех тонкостях, но и могут посоветовать наиболее приемлемые для клиента варианты. Особо актуальной эта информация будет для мегаполисов, таких как Санкт-Петербург или Москва.

Обязательным является выезд представителя компании в офис, где на данный момент располагается заказчик, и личное обсуждение вопросов и пожеланий, связанных с предстоящим переездом. При этом важно обговорить пакет услуг: это будет только доставка от двери до двери или же предпочтение отдается комплексному переезду. В комплексное обслуживание, например, входят услуги упаковщика, которые смогут профессионально и быстро упаковать мебель, оргтехнику и прочие предметы, подлежащие перевозке. Еще одна услуга, которая может понадобиться, - распаковка, сборка и расстановка предметов интерьера и спецтехники по месту прибытия. Эти моменты следует обязательно обсудить с перевозчиком.

При конечной стоимости грузоперевозки компания, которая предоставляет услуги, обычно учитывается множество деталей: на какой этаж предстоит занести мебель и технику, длина коридора, наличие или отсутствие грузовых или обычных лифтов, насколько удобна площадка для подъезда к зданию и для работы грузчиков. Если старый или/и новый офис расположен на восьмом этаже здания с узкими лестницами, где отсутствует лифт и удобная площадка для загрузки-выгрузки вещей, то переезд по стоимости выйдет дороже, чем перевозка офиса, расположенного на первом этаже с широкими лестничными пролетами и отличными подъездными площадками.

При расчете стоимости обязательно учитывается конфигурация мебели: стандартная она или нестандартная, сложно ли ее разбирать и собирать обратно, сколько места она занимает в разобранном виде. Некоторые компании рассчитывают стоимость услуг, учитывая количество работников, требуемых для перевозки офисного помещения, другие могут посчитать предметы мебели и перевозимую технику. Есть и такие расчеты, которые производятся, исходя из кубометров, занимаемых мебелью. Все это оговаривается во время визита менеджера компании-перевозчика, тут же рассчитывается стоимость и составляется договор, в котором обязательно указывается конечная стоимость.


Отправить заявку